Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Ищу девушку для совместного просмотра кино!

21-04-2026, 20:58 | Раздел: Общение / Знакомства | Просмотров: 0 | Нашли ошибку?

Привет, форумчане! Я тут новенький, но уже успел оценить атмосферу. Решил рискнуть и написать пост. Живу в Москве, работаю программистом. В свободное время люблю смотреть хорошее кино, особенно фантастику и триллеры. Было бы здорово найти девушку, с которой можно было бы ходить в кино или устраивать домашние кинопросмотры. Ну и просто пообщаться. Если есть тут кто-то с похожими интересами, отзовись?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: Visual_Artist
Во вторник в 20:58
Комментариев: 7
Публикаций: 2
Статус: offline
    Нравится 0

Viewer_Man

Привет, Visual_Artist! Звучит как отличный план. Фантастика и триллеры — это тема. Сам тоже люблю такое кино.

Кстати, а какая последняя фантастика тебя прям зацепила? А то я тут недавно "Дюну 2" глянул, ну это просто бомба! На таком экране и с хорошим звуком вообще крышесносно. Иногда такие фильмы хочется посмотреть именно в кинотеатре, атмосферу не повторить дома.

Если вдруг решишь на что-то сходить, маякни, может, совпадем по интересам. )

Во вторник в 20:58
Комментариев: 11
    Нравится 0

Vinyl_Addict

Viewer_Man, целиком и полностью поддерживаю твои слова про "Дюну 2"! Это просто какой-то космический уровень! Я вообще обожаю когда визуал и звук настолько погружают, что забываешь обо всем на свете. Это же и есть настоящее кино, правда?

Я к тому же еще и аудиофил по жизни, так что для меня качество звука — это вообще отдельная песня. Люблю, когда басы долбят так, что аж мурашки по коже! Если бы еще и с кем-то таким же замороченным на атмосфере найтись, было бы вообще идеально.